UAH
Services catalog : Agroservis, OOO : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Business
Reviews: 0
Agroservis, OOO
+38 (04747) 62-10-2

Services catalog

Introduction of organic fertilizers. Introduction of anhydrous ammonia
 
Introduction of organic fertilizers. Introduction of waterless ammonia Waterless ammonia is brought in the tape way. Use of fertilizers scattering - not an optimum method of application of fertilizers. Thorough studying of methods of top dressing of cultures fertilizers showed advantage of...
Group: Installation of organic fertilizers
Introduction of anhydrous ammonia. Entering of ammonia into the earth. Introduction of liquid ammoniac fertilizers
 
Price:
480 UAH
Introduction of waterless ammonia. Entering of ammonia into the earth. Introduction of liquid ammoniac fertilizers Ammonia belongs to liquid nitrogen fertilizers and contains 82,2% of nitrogen. Behind appearance - it is colourless liquid which on air violently boils and quickly evaporates. During...
Group: Introduction of anhydrous ammonia
Vnesennya anhydrous to am_ak in _run
 
Vnesennya anhydrous to am_ak in _runt Osnovn_ relevers vnesennya anhydrous to am_ak in _runt: at vnesenn_ in _runt 100 kg anhydrous to am_ak - otrimu¾mo 82,4 kg to nitrogen, shcho in pererakhunka on d_yucha to rechovin am_achno ї warehouse sel_tr є 250 kg f_zichno ї levers;v_dpada є...
Group: Application of ammonia water
Vnesennya that zakladennya anhydrous am_ak
 
Vnesennya that zakladennya anhydrous am_ak One z the main skladovy to growth і Roslin's rozvitka - tse nitrogen. At nyy є one osnovna funkts_ya - synthesis b_lk_v, yak_ є basis zhitt¾d_yalnost_ vs_kh organ_zm_v. Vs_m to roslina potr_ben nitrogen, to that shcho v_n become priblizno v_d 18% to...
Group: Introduction of anhydrous ammonia
Vnesennya to am_ak anhydrous in _run
 
Vnesennya to am_ak anhydrous in _runt YAK V_DBUVA=TSYA VNESENNYA AM_AKU OF ANHYDROUS? To warehouse of polyoviya odinits_ to enter the tractor, the unit on vnesennyu, and takozh polyov_ gazov_ ¾mnost_. Tochn_st і to the poyena okhoplennya ploshch_ at perem_shchenn_ polyovo ї odinits_...
Group: Dissemination of chemical fertilizers
Str_chkov vnesennya anhydrous to am_ak
 
Str_chkov vnesennya anhydrous to am_ak NASK_LKI VIG_DNO ZASTOSUVANNYA VNESENNYA AM_AKU IN S_LSKOMA GOSPODARSTV_: At vikoristann_ to am_ak anhydrous in yakost_ nitric dobriv, ekonom_chn it is profitable p_dvishchu¾tsya for 35% por_vnyano z azotny dobriva at tverd_y form_.Vikoristannya to am_ak...
Group: Application of mineral fertilizers
Vnesennya anhydrous to am_ak
 
Vnesennya anhydrous to am_ak Z 2004 r the p_dpri¾mstvo zd_ysnyu є distributs_yu that is necessary є poslug on transportuvannyu і vnesennyu anhydrous to am_ak. Vlasny park am_akovoz_v, on the 180th tone, sklada¾tsya z 9 odinits. Transfer to am_ak to be carried out by am_achny pumps, without...
Group: Introduction of anhydrous ammonia
Application of fertilizers to the soil
 
Application of fertilizers to the soil
Group: Fertilizing of lawn

Description

Services catalog Agroservis, OOO, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог услуг : Агросервис, ООО : ALL.BIZ: Украина
Premium Business
Отзывов: 0
Агросервис, ООО
+38 (04747) 62-10-2
  • Агросервис, ООО
  • Каталог услуг

Каталог услуг

Внесение органических удобрений. Внесение безводного аммиака
 
Внесение органических удобрений. Внесение безводного аммиака   Безводный аммиак вносится ленточным способом. Применение удобрений разбрасыванием - не оптимальный метод внесения удобрений. Доскональное изучение методов подкормки культур удобрениями показало преимущество подпочвенного...
Группа: Внесение органических удобрений
Внесение безводного аммиака.Внесение аммиака в землю. Внесении жидких аммиачных удобрений
 
Цена:
480 UAH
Внесение безводного аммиака.Внесение аммиака в землю. Внесении жидких аммиачных удобрений Аммиак принадлежит к жидким азотным удобрениям и содержит 82,2% азота. За внешним видом - это бесцветная жидкость, которая на воздухе бурно кипит и быстро испаряется. Во время внесения в грунт он...
Группа: Внесение безводного аммиака
Внесение безводного аммиака в почву
 
Внесение безводного аммиака в почву Основные преимущества внесения безводного аммиака в почву: при внесении в почву 100 кг безводного аммиака - получаем 82,4 кг азота, в пересчете на действующее вещество аммиачной селитры составляет 250 кг физического веса; отпадает необходимость в раскислении...
Группа: Внесение аммиачной воды
Внесение и закладки безводного аммиака
 
Внесение и закладки безводного аммиака Одна из основных составляющих роста и развития растений - это азот. У него есть одна основная функция - синтез белков, которые являются основой жизнедеятельности всех организмов. Всем растениям нужен азот, так как он составляет примерно от 18% массы...
Группа: Внесение безводного аммиака
Внесение амиака безводного в грунт
 
Внесение аммиака безводного в почву КАК ПРОИСХОДИТ внесении аммиака безводного? В состав полевой единицы входит трактор, агрегат по внесению, а также полевые газовые емкости. Точность и полный охват площади при перемещении полевой единицы осуществляется с помощью систем спутникового...
Группа: Рассев минеральных удобрений
Ленточное внесение безводного аммиака
 
Ленточное внесение безводного аммиака НАСКОЛЬКО ВЫГОДНО применения внесении аммиака В сельском хозяйстве: При использовании аммиака безводного в качестве азотного удобрения, экономическая рентабельно повышается на 35% по сравнению с азотными удобрениями в твердой форме. Использование аммиака...
Группа: Внесение минеральных удобрений
Внесение безводного аммиака
 
Внесение безводного аммиака С 2004 г. предприятие осуществляет дистрибуцию и предоставляет услуги по транспортировке и внесению безводного аммиака. Собственный парк аммиаковозов, на 180 тонн, состоит из 9 единиц. Перекачка аммиака проводится аммиачными насосами, без потерь и выбросов в...
Группа: Внесение безводного аммиака
Внесение удобрений в почву
 
Внесение удобрений в почву
Группа: Внесение удобрений под газон

Описание

Каталог услуг Агросервис, ООО, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги